Петр Пимашков разбирается с департаментом транспорта
Не прошло и недели после обещания главы Красноярска Петра Пимашкова подробно разобраться с проблемами, возникшими с внедрением новой маршрутной схемы, как мэр провел совещание со специалистами департамента транспорта и руководителями муниципальных и коммерческих автотранспортных предприятий.
Не прошло и недели после обещания главы Красноярска Петра Пимашкова подробно разобраться с проблемами, возникшими с внедрением новой маршрутной схемы, как мэр провел совещание со специалистами департамента транспорта и руководителями муниципальных и коммерческих автотранспортных предприятий.
В своем докладе начальник департамента транспорта Иван Девяткин подчеркнул, что транспортные проблемы существуют на сегодняшний день как на коммерческих, так и на муниципальных маршрутах. Причину этого он видит, в основном, в недостатке кадров и недостаточном количестве автобусов. Так, по словам перевозчиков, выходить на маршруты после восьми вечера предприятиям становится экономически невыгодно.
Около 40% от общего количества жалоб, поступающих сегодня на телефоны горячей линии, касаются именно перевозки льготных пассажиров. Но в настоящее время на 45 маршрутах уже введена система льгот по единому социальному проездному билету и социальной карте. Кроме того, как заверил Иван Девяткин участников совещания, оборудование системы ГЛОНАСС для слежения маршрутов пока установлено на 50 автобусах муниципальных предприятий. До конца года это планируется сделать еще на 1400 автобусов. Восемь автобусов уже оборудованы видеосистемой, позволяющей считывать количество входящих и выходящих пассажиров. Такая форма отчетности поможет оценить рентабельность работы на отдельных маршрутах. В настоящее время некоторые перевозчики уже начали получать мемморы, предназначенные для считывания льготных проездов.
В свою очередь, перевозчики обозначили свое видение транспортной проблемы. Они считают, что проблемы возникли именно из-за технологии внедрения новой сети, да и существующие условия на этом рынке не соответствуют задуманному изначально (это и тариф, и заработная плата, и не обустроенные конечные остановки).
Подводя итог совещания, Петр Пимашков обратился к перевозчикам с просьбой выпускать на линию максимально возможное количество автобусов. Также поручил департаменту транспорта 13 октября предоставить ему предложения по решению проблемы организации дорожного движения в городе, причем совместно с ГИБДД. Так что к решению транспортных проблем придется вернуться еще не раз не только чиновникам и перевозчикам, но и горожанам.