Красноярск отказывается от китайских автомобилей
Автомобили китайского производства постепенно теряют российский рынок.
Автомобили китайского производства постепенно теряют российский рынок. Один из ведущих автомобильных холдингов России вчера, 20 октября, объявил о прекращении сотрудничества с китайскими производителями Brilliance, Changfeng, JMC и Shuanghuan. Их поставки, по словам представителя холдинга, были приостановлены еще летом, и это никак не связано с кризисом. Данное решение было принято вследствие анализа российского автомобильного рынка, в соответствии с которым эксперты пришли к выводу, что популяризация китайских авто в России потребует значительных финансовых средств, что идёт вразрез с планами развития холдинга.
Готов отказаться от китайских брендов и ещё один крупный московский автодилер, мотивируя решение тем, что компания прекращает продажи «маргинальных» марок.
Аналогичная ситуация наблюдается и в Красноярске. В одном из красноярских автосалонов, занимающихся продажей китайских автомобилей марки Brilliance, корреспонденту САН сообщили, что в данный момент салон продает автомобили, оставшиеся на складе, и в дальнейшем заниматься китайскими автомобилями пока не планирует.
По мнению генерального директора ещё одного красноярского автодилера, качество китайских автомобилей в настоящее время не выдерживает никакой критики. «На их фоне даже российские автомобили выглядят конкурентоспособнее, поэтому за красноярский рынок им придется бороться не менее 15 лет».
По данным ГК «Алор», за 2007 год в России было продано 339 автомобилей марки Brilliance. В июне 2007 года начали продаваться седаны бизнес-класса. Из-за непопулярности этих автомобилей в нашей стране уже с начала продаж цены были снижены на 30%. Changfeng продано и того меньше - 190 штук. «Клон» BMW X5 от Shuanghuan - единственную модель, продаваемую в России, за прошлый год удалось продать лишь 84 раза. Самые скромные результаты среди этих четырех марок принадлежат JMC: продажи прошлого года составили всего 72 авто.

























