Какие рекламные ролики нравятся россиянам
55 процентов респондентов, участвовавших в опросе сайта SuperJob.ru, не обращают внимания на рекламные ролики, сообщает портал. Мнения остальных 45 процентов опрошенных разделились.
55 процентов респондентов, участвовавших в опросе сайта SuperJob.ru, не обращают внимания на рекламные ролики, сообщает портал. Мнения остальных 45 процентов опрошенных разделились. 12 процентов респондентов назвали рекламный ролик «Сникерса» с участием двух белок самым успешным. 3 процента россиян отметили социальную рекламу. «Ролики о старушках и бездомных детях вызывают чувство жалости, сострадания, а социальная реклама ГИБДД заставляет задуматься о соблюдении правил безопасности на дорогах», - отвечали участники опроса. Еще 30 процентов отметили рекламу сока «Моя семья», Nuts, Pepsi, сети магазинов «Эльдорадо», дезодорантов AXE, Beeline, Coca-Cola, Nike, «БонАква», BMW.
Красноярцы поделились своим мнением относительно рекламных роликов.
Ирина: «Запомнилась гиперсексуальная реклама десерта «Бонжур», где красивые мужчины с накаченным торсом готовят этот десерт. Реклама мне очень понравилась, однако она отвлекает от самого продукта. В общем, я смотрела не на десерт, а на мужчин».
Марина: «Нравится реклама про ВИЧ. Каждый раз, посмотрев на нее, думаю о том, что нужно заботиться о своём здоровье».
Татьяна: «Мне очень не нравится реклама, где две девочки из сериала «Ранетки» собираются на концерт и одна из них говорит, мол нет, у меня критические дни. А другая ей протягивает упаковку тампонов «ob». Вообще, гинекологи не советуют использовать девочкам тампоны, здесь же они играют 15-летних школьниц».
Павел: «Ненавижу рекламу в сериалах или передачах. Вот, например, «Дом-2». Там постоянно что-то рекламируют. С самого начала рекламировали лапшу «Ролтон» (можно подумать, Бузова и Водонаева круглосуточно ели эту лапшу), сейчас уже покруче - рекламируют пластыри от целлюлита. Что самое интересное, они «типа» не рекламируют, а «типа» действительно этим пользуются. А непосредственно в момент использования, якобы, совершенно случайно попадают в кадр».
Николай: «Понравилась реклама Microsoft Office, где парень пытается снять бюстгальтер с девушки. У девушки грудь, что надо».