ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-УГОЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ
Красноярская железная дорога обвиняет <Востоксибпромтранс> и <СУЭК>, в том, что их конфликт стал причиной убытков дорожников. Сейчас на дороге простаивают три состава с углем, принадлежащие <СУЭК>, а также порожние составы "Красопергруз", дочернего предприятия "Востоксибпромтранса". У "СУЭКа" и "Красопергруза" был договор на перевозку угля в вагонах <Красопергруза>. Однако "СУЭК" решило на ряде направлений отказаться от услуг <Красопергруза>, так как у "СУЭК" достаточно своих вагонов. В ответ на это <Востоксибпромтранс> остановил разгрузку вагонов с углем, принадлежащих <СУЭК> - уже неделю простаивают три состава. <Востоксибпомтранс> воспользовалось тем, что является монополистом по разгрузке на этих направлениях. Из-за отношений между двумя частными компаниями страдают интересы железнодорожников: они опасаются, что простой вагонов, приведет к срыву поставок угля энергетикам. Для разрешения конфликта пришлось привлечь краевые власти. 1 апреля начальник Красноярской железной дороги Владимир Супрун обратился к губернатору Александру Хлопонину. 2 апреля в администрации края состоялось совещание, посвященное этой теме, однако на нем не присутствовали руководители ОАО <СУЭК>. Поэтому завтра в администрации края пройдет еще одно совещание, посвященное решению создавшейся ситуации, с участием руководителей <СУЭКа>, <Востоксибпромтранса> и Красноярской дороги.