Галыгин в Красноярске показал «Очень русский детектив»
20 ноября в российский прокат выходит второй фильм студии Ego Production «Очень русский детектив». Фильм представляет собой микс сразу трёх жанров — комедии, детектива и триллера.
20 ноября в российский прокат выходит второй фильм студии Ego Production «Очень русский детектив». Фильм представляет собой микс сразу трёх жанров — комедии, детектива и триллера.
Действия фильма происходят в США. Уходящий на пенсию полицейский вынужден задержаться на службе, чтобы вместе с напарником раскрыть серию жутких убийств. Маньяк расправляется со своими жертвами, используя в названии каждого нового орудия убийства очередную букву русского алфавита. С помощью дедукции, сети осведомителей и собственной интуиции, отважные копы пытаются остановить душегуба. 33 жизни, 33 буквы и всего два героя.
На экраны кинотеатров «Киномакс» в Красноярске «Очень русский детектив» вышел на 10 дней раньше российской премьеры фильма. Красноярские кинокритики в лице Владимира Пермякова уже успели оценить «камеди-кино». «Вадим Галыгин и Таир, уже покинувшие «камеди», хотят подзаработать. Придуман «дурак-сюжет», «на коленке» спародированы узнаваемые вещи – авось, прокатит. Такой типично российский подход к созданию кино – заработать на людях - брэндах, а качество – не важно. Появление такого фильма, как «Очень русский детектив» - это продолжение российской моды на появление телекомиков на большом экране. «Самый лучший фильм» - реально худшее отечественное кино этого года. Зато стоит копейки и в прокате, за счет популярности Харламова и компании, принес миллионы. «Очень русский детектив» чуть лучше, однако общий стиль похож».
У продюсера «Очень русского детектива» Вадима Галыгина другое мнение относительно своего продукта. «Наш фильм абсолютно не похож на «Самый лучший фильм». Мы - две абсолютно разных истории. Наш проект сделан абсолютно другими людьми. Наш юмор состоит на идее нашего фильма. В отличие от «Самого лучшего фильма», у нас вообще есть идея, есть мысль. Весь фильм является стёбом над американским клише. Что касается юмора «ниже пояса», мы от него ушли. У нас есть взрослые шутки, кое-где мы возвращаемся к частям тела, но они нам были необходимы для сюжета».