«Подскочат» ли тарифы на мобильную связь?
Тарифы на мобильную связь в ближайшее время могут увеличиться. Эксперты связывают эти неутешительные выводы с изменением курса доллара и снижением расходов на мобильную связь в корпоративном секторе.
Тарифы на мобильную связь в ближайшее время могут увеличиться, сообщают федеральные СМИ, ссылаясь на прогнозы аналитиков. Эксперты связывают эти неутешительные выводы с изменением курса доллара и снижением расходов на мобильную связь в корпоративном секторе. В то же самое время аналитики указывают на два возможных выхода из сложившейся ситуации: либо повышать тарифы на сотовую связь, либо переводить их с долларов на рубли.
Красноярские представители «большой тройки» - МТС, «Вымпелком» и «МегаФон-Сибирь» - информацию о возможном повышении тарифных планов опровергают. «Мы не планируем повышать расценки либо закрывать для подключения какие-либо очевидно выгодные тарифные планы. Хотя сейчас мы внимательно изучаем и оцениваем эффективность каждого канала продаж и маркетинговых коммуникаций, оптимизируем расходы», - заявил коммерческий директор филиала ОАО МТС в Красноярском крае Сергей Горюнов. Однако, несмотря на столь уверенные и оптимистичные заявления руководства, необходимо отметить, что чистая прибыль МТС в III квартале текущего года существенно снизилась – до 515 миллионов долларов. Информация об этом размещена на официальном сайте компании МТС.
В «МегаФон-Сибирь» глобального сокращения либо удорожания существующих на данный момент тарифных планов также не намечается, сообщает пресс-секретарь компании Роман Ушаков.
Аналогичным образом ответили на запрос корреспондента САН и в ОАО «ВымпелКом» (компания «Билайн»). Леокадия Матвеева, представительница пресс-службы "ВымпелКома", сообщила следующее: "На сегодняшний день в Красноярске сокращения количества звонков не отмечается. Наоборот, мы планируем запустить ряд предложений, которые помогут нашим абонентам оптимизировать расходы на связь". Однако в данном случае у редакции возникли серьезные сомнения в искренности подобных заявлений со стороны крупнейшего сотового оператора. По свидетельствам абонентов, еще 3 ноября эта компания закрыла для продажи один из самых недорогих и, соответственно, востребованных тарифов - «Удивительные вещи». Чем же объяснить такой маркетинговый ход? Мы предположили, что данный тариф для компании нерентабелен, и по этой причине закрыт. Однако в компании "Билайн" с таким истолкованием событий не согласились, пояснив, что "Удивительные вещи" изначально был акционным предложением, т.е. ограничен по сроку действия. Поэтому его закрытие никак не связано с мировым финансовым кризисом и колебанием курса рубля.