Пластиковые окна: омичи жалуются на установку
В Управление Роспотребнадзора по Омской области поступает большое количество обращений граждан на ненадлежащее оказание услуг по изготовлению и монтажу оконных и дверных блоков.
В Управление Роспотребнадзора по Омской области поступает большое количество обращений граждан на ненадлежащее оказание услуг по изготовлению и монтажу оконных и дверных блоков. В этом году рассмотрено 194 обращения граждан. В основном потребители жалуются на «промерзание и продувание» блоков, на то, что изделия изготовлены не по заявленным габаритам и цвету, неплотно прилегают уплотняющие прокладки, наличие царапин и сколов, некачественная отделка и монтаж и др. Анализируя обращения, становится очевидным, что граждане плохо ориентируются в выборе компании, не обращают должного внимания на договорные обязательства при составлении и подписании документов с исполнителем. Рекомендуем потребителям: Выбрать компанию, работающую «под ключ» с длительной гарантией на монтаж и сервисным обслуживанием.
Внимательно ознакомиться с условиями договора, который оформляется в письменной форме и должен содержать следующие сведения:
- наименование и местонахождение (юридический адрес) организации исполнителя, индивидуальный предприниматель обязан предоставить информацию о госрегистрации;
- вид услуги;
- сроки оказания услуги (дата приема и исполнения заказа);
- гарантийные сроки;
- цены на оказываемую услугу, а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах), определяются соглашением сторон;
- отметка об оплате потребителем полной цены либо о внесенном авансе при оформлении договора. Договор подписывается сторонами, один экземпляр выдается потребителю. Если монтажные работы осуществляет иная организация, требуйте от монтажной фирмы составления письменного договора с подробной калькуляцией сырья и материалов, гарантийными обязательствами. Окончание монтажных работ должно подтверждаться актом сдачи-приемки. Требования, связанные с недостатками выполненных работ, могут быть предъявлены при принятии работы, входе ее выполнения, в течение гарантийного срока. Недостатки работы должны быть устранены исполнителем в срок, назначенный потребителем, который указывается в договоре или ином подписываемом сторонами документе (в акте сдачи-приемки), либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. За нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы, т.е. исполнитель должен провести экспертизу выполненных работ.