Затянувшийся ремонт авто обойдется «Медведь-Сервису» в 125 тысяч рублей
В ноябре 2006 года мужчина отдал на ремонт свою машину ММС PADJERO в автосервис ООО «Медведь-Сервис». Но ремонт автомобиля затянулся на несколько месяцев.
Красноярское общество защиты прав потребителей, действуя в интересах жителя Курагинского района, обратилось в суд с иском о защите прав потребителя.
В ноябре 2006 года мужчина отдал на ремонт свою машину ММС PADJERO в автосервис ООО «Медведь-Сервис». Но ремонт автомобиля затянулся на несколько месяцев. В июне 2007 года владелец авто предъявил требование об исполнении обязательств в семидневный срок. Через месяц, не получив свою машину, мужчина вновь направил претензию о добровольном исполнении требований, на которую автосервис также не ответил. Лишь в октябре 2007 года автомобиль был отремонтирован и наконец-то передан хозяину.
Как сообщает пресс-служба Красноярского краевого суда, в соответствии с законом о защите прав потребителей, в случае нарушения сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от цены оказания услуги.
Таким образом, суд постановил, что «Медведь-сервис» должен выплатить жителю Курагинского района неустойку в сумме 110 тыс. рублей, компенсацию морального вреда в размере 3 тыс. рублей и судебные расходы в сумме 12 тыс. рублей.