Ночные клубы, рестораны и пивбары Красноярска нарушают закон о рекламе
Экспертный совет по рекламе в Красноярске установил несоответствие требованиям законодательства РФ рекламы сети пивных ресторанов «Шишки», рестобара «Генеральская дача», рекламы ночных клубов «PODIUM» и «Элит Клуб Олег», стриптиз-клуба «Метеор».
Экспертный совет по рекламе в Красноярске установил несоответствие требованиям законодательства РФ рекламы сети пивных ресторанов «Шишки», рестобара «Генеральская дача», рекламы ночных клубов «PODIUM» и «Элит Клуб Олег», стриптиз-клуба «Метеор».
Так, сеть пивбаров «Шишки» и рестобар «Генеральская дача» нарушили федеральный закон «О рекламе», используя несоответствующий размер надписи о вреде чрезмерного потребления пива. Газета «АиФ на Енисее» использовала рекламный материал, в котором пометка «на правах рекламы» трудно распознаваема.
Неоднократно в адрес управления федеральной антимонопольной службы поступали заявления от граждан, где обращалось внимание на рекламу ночных заведений, использующих непристойные образы. «На прошедшем заседании вниманию экспертов была представлена реклама вечеринки «Матросы и Стринги», проходившей в ночном клубе «PODIUM», рекламы ночного клуба «Элит Клуб Олег», стриптиз клубов «Метеор» и «Шпилька», распространявшаяся в печатных СМИ Красноярска», - сообщает УФАС по Красноярскому краю.
По всем указанным фактам нарушения закона «О рекламе» Экспертный совет рекомендовал Красноярскому УФАС России рассмотреть вопрос о возбуждении дел.