Изобретен прибор, взламывающий 95% автосигнализаций
Отныне злоумышленник с помощью маленького брелка может угнать автомобиль в любое время и в любом месте, не привлекая к себе никакого внимания окружающих.
У автоугонщиков появились мануфактурные код-грабберы, делающие 95% сигнализаций абсолютно бесполезными. Отныне злоумышленник с помощью маленького брелка может угнать автомобиль в любое время и в любом месте, не привлекая к себе никакого внимания окружающих. Достаточно нажать несколько кнопок такого брелка, и сигнализация, распознав в нем "родной" брелок, покорно откроет автомобиль. Стоимость такого воровского приспособления достигает шестизначных цифр.
В каждый такой брелок местный разработчик закладывает нужную информацию по тем противоугонным системам, за которые ему платит заказчик. Редакция автомобильного журнала "За рулем", в распоряжении которой оказался брелок, который должен был подходить для двух десятков популярных систем, решила провести эксперимент с использованием шести самых популярных типов автосинализаций с двусторонней связью: пять согласно списку и одну вне его.
К сожалению, пишет "За рулем", все обещания сбылись: системы «Ка-Гэ-Бэ», «Томагавк», «Старлайн» и «Шер-Хан», указанные в списке, сдались с первой же попытки. Две другие - «Аллигатор» и «Сталкер» не поддались лишь потому, что их обновленные модели вышли позже, и разработчики воровского брелка до них пока не добрались.
Помочь в этом случае, утешает журнал, может лишь двусторонняя связь, но и то только в том случае, если водитель ушел от автомобиля не слишком далеко. Тогда противоугонная система сообщит, что автомобиль открыт, и у водителя, возможно, будет шанс вернуться и предотвратить угон. Однако этот электронный сигнал элементарно забивается простейшей глушилкой.
Необходимо уяснить, пишет "За рулем", что соревнование «охранников» и «грабителей» будет идти вечно. И чем популярнее та или иная противоугонка, тем вероятнее, что с ней уже поработали нечестные изобретатели. Новейшие модификации известных марок остаются неуязвимыми только до тех пор, пока угонщик не разживется новой прошивкой для своего брелочка.
В связи с этим журнал советует при защите авто не ограничиваться одними только автосигнализациями, а использовать дополнительные приспособления, например, иммобилайзер, который тоже не всемогущ, но расколоть его тяжело даже в стандартном варианте.