Запрет на рекламу пива может быть отменен в 2009 году
В 2009 году на телевидении, радио и в печатных изданиях может быть вновь разрешена реклама пива. С предложением снять на год ограничения на рекламу пива в СМИ, чтобы помочь им пережить финансовый кризис, выступил депутат Геннадий Гудков из "Справедливой России".
Депутат уточнил, что его поправка разрешает рекламу пива лишь на 2009 год и добавил, что в 2010 году можно было бы вернуться к старой схеме. Гудков назвал поправку антикризисной. По его словам, телевидение уже оказалось в таком положении, что "хоть закрывай каналы".
Законопроект предлагает не только снять ограничения на рекламу пива, но и разрешить эту рекламу официальным спонсорам спортивных соревнований. Говоря о второй поправке, Гудков отметил, что во многих странах подобная реклама разрешена.
В настоящее время на рекламу пива в СМИ наложены жесткие ограничения, напоминает Лента.ру. На телевидении ее нельзя показывать с 7 до 22 часов местного времени, по радио такая реклама не должна звучать с 9 до 24 часов. В газетах она не может занимать первую и последнюю полосы, а в журналах - первой и последней страницы и обложки. В конце октября 2008 года в Госдуму был внесен законопроект о полном запрете теле- и радиорекламы пива.