Американцы экономят на рождественских корпоративах
Организаторы корпоративных мероприятий в унынии — все меньше и меньше компаний устраивают праздник для своих сотрудников, стремясь сэкономить средства. Те же, кто вопреки финансовой ситуации решил проводить праздник для сотрудников, почти наполовину сокращают бюджет, пишет bfm.ru.
По данным октябрьского исследования Battalia Winston Amrop, количество американских компаний, намечающих какие-либо праздничные мероприятия, в этом году находится на уровне 20-летнего минимума. Доля таких компаний составляет 81%, то есть только пятая часть организаций согласна на праздник для персонала. Это меньше, чем в год после терактов 11 сентября и во время рецессии в 1991 году.
Согласно данным другого опроса, проведенного кадровым агентством Challenger, Gray & Christmas, в этом году организовывать праздничные вечеринки планируют 77% компаний США против 90% в 2007 году. У 13% расходы на мероприятие сократятся в среднем на 53%.
Самый высокий процент компаний, отказавшихся от торжества по причинам корпоративной этики, расположен на Уолл-стрит, пишет newsru.com. Большие мероприятия отменяются, чтобы не навредить имиджу компании – неприлично веселиться, когда идут массовые увольнения. Многие боссы сочли неуместным праздники для одних и сокращения для других.
Зато финансовый кризис, кажется, почти не коснулся американского малого бизнеса. По данным опроса SurePayroll, проведенного в ноябре, семь из десяти компаний малого бизнеса увеличивают расходы на проведение корпоративных новогодних мероприятий по сравнению с прошлым годом.