В 2009 году многие региональные телекомпании могут закрыться
Один из красноярских телеканалов уже скоро рискует "свернуть" свою деятельность. По словам сотрудников телекомпании "Муз-ТВ Красноярск", канал работает до 31 декабря, а что будет дальше - неизвестно.
По словам сотрудников телекомпании Муз-ТВ Красноярск, по понятным причинам пожелавшим остаться неназванными, работать им осталось не больше недели. Причина та же — канал приносит убытки, то есть нерентабелен. Продюсер Муз-ТВ Красноярск Юлия Пшеницина подтвердила, что пока состоятельность канала находится под вопросом. «До 31 декабря работаем в привычном режиме. Что будет дальше, пока не можем сказать», - пояснила Юлия Пшеницина.
Как сообщается на официальном сайте Ассоциации рекламодателей, в условиях мирового кризиса значительно пострадают региональные телерадиовещательные компании. «Для того, чтобы остаться на плаву телекомпаниям придется искать помимо рекламы другие способы. В любом случае региональные компании сейчас пострадают, потому что у них, с одной стороны, бюджет регионов сокращается, а с другой стороны - рекламный бюджет», - так считает вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Светлана Устинова. По мнению экспертов, резкое сокращение рекламы произойдёт уже в начале грядущего года. Чтобы как-то спасти ситуацию, в сентябре крупнейшие российские телекомпании и рекламные агентства обратились к правительству с просьбой о разрешении рекламы алкоголя и табака на телевидении хотя бы после 23 часов.
По мнению телеобозревателя Юрия Богомолова, по телевидению кризис не просто ударит, а ударит с удвоенной силой. «Те компании и фирмы, что выбрасывают на рынок товары массового потребления и предлагают приятные услуги, неизбежно секвестируют не только штаты, зарплаты, но и рекламные бюджеты. А это самая главная доходная статья для телеканалов - как для коммерческих, так и для государственных», - считает Юрий Богомолов.