Телеканалы обяжут показывать социальную рекламу
Госдума РФ приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе», направленные на возвращение на телеэкраны социальной рекламы, пишет Lenta.ru.
Как сообщает РИА Новости, согласно поправкам к закону, российские телеканалы будут обязаны транслировать социальную рекламу с 06:00 по 24:00, а продолжительность таких роликов должна быть не меньше одной минуты в час.
В законопроекте также «установлены механизмы наиболее эффективного расходования средств бюджета на социальную рекламу» и «темы и способы распространения такой рекламы в СМИ».
Целями поправок, как говорится в пояснительной записке к законопроекту, является «формирование правового поля для создания и распространения качественной социальной рекламы в интересах государства и общества», а также установление «цивилизованных правоотношений» между рекламодателями, производителями и распространителями социальной рекламы.