Производителя брошенных в Буша ботинок завалили заказами
Нашумевший инцидент с метанием ботинок в Джорджа Буша на его прощальной пресс-конференции в Ираке принес невероятную популярность не только иракскому журналисту, но и той марке обуви, которую он использовал в качестве снаряда.
Турок Рамазан Байдан, которому принадлежит сеть обувных магазинов Baydan Shoe Company в Стамбуле, утверждает, что после того памятного дня покупателей в его заведениях прибавилось в разы, пишет Правда.ру. Большинство клиентов ищут именно модель 271 - как раз такие ботинки, от которых так ловко уворачивался американский президент.
Как рассказал владелец производства, заказы более чем на 300 тысяч пар подобных туфель поступают со всего мира. Причем с родины Буша пришел запрос на целых 18 тысяч пар. Вал предложений заставил владельцев фабрики к зависти измученных экономическим кризисом конкурентов дополнительно нанять 100 работников и провести ребрендинг скандально известной модели - отныне она будет продаваться под названием "Ботинок Буша" и "Бай-бай, Буш". Соответствующую рекламу планируется запустить на телевидении.