В Красноярске подорожали услуги сотовых операторов
По сообщениям красноярских абонентов «Билайн» и «Мегафон» изменили тарифные планы, не предупредив об этом. В компаниях подтвердили о повышении стоимости услуг, но заявили, что все абоненты получили уведомления.
Сотовые компании повышают тарифы и условия обслуживания, не предупреждая об этом своих клиентов. В редакцию «Сибирского агентства новостей» поступил ряд жалоб от возмущенных абонентов «Билайна» и «Мегафона».
Менеджер по связям с общественностью Красноярского отделения ЗАО «Мобиком-Новосибирск» Роман Ушаков подтвердил, что «Мегафон» изменил тарифы и порог отключения. Но по его словам, все абоненты компании, в соответствии с Законом о связи, получили уведомления о произошедших изменениях, так как о каждом повышении тарифа клиентов информируют.
Однако абонент сотового оператора «Мегафон» пожаловалась, что никаких уведомлений от компании не получала. «Я пользуюсь услугами «Мегафона» уже 3 года, только сейчас столкнулась с такими проблемами. У меня тарифный план "Мобильный", также подключена услуга "sms-максимум", за которую раньше снимали абонентскую плату по 3 рубля в день. Сейчас в день я теряю со счета порядка 15-ти рублей, при том, телефоном практически не пользуюсь. В новостях я увидела, что некоторые услуги в компании повысились, но не настолько же!», - возмутилась Анна. Кроме того, по словам красноярки, изменился порог отключения. "Раньше он составлял "-200 рублей", а сейчас "-100", - сообщила Анна. Также девушка пожаловалась на то, что не может дозвониться оператору уже в течение недели. «Я понимаю, что телефон может быть занят другими возмущенными абонентами, но я пытаюсь дозвониться раз по 50 в день! Кстати, с других номеров я дозванивалась абсолютно спокойно», - добавила Анна.
С подобными проблемами столкнулись также клиенты «Билайна». «У меня тарифный план «Удивительные вещи». Раньше после трех минут разговора местные звонки стоили всего 15 копеек. Тариф был очень выгодный, мне хватало 50-ти рублей минимум на три дня. А на днях закинул "полтинник" утром, а он возьми и кончись неожиданно в этот же день. А звонил я всего ничего. И никаких уведомлений об изменении тарифных условий мне не приходило», - рассказал абонент «Билайна» Аркадий.
Как пояснила специалист службы по связям с общественностью красноярского филиала компании «ВымпелКом» Леокадия Матвеева, в этом году абонентам «Билайн» было предложено много решений, позволяющих снизить расходы на связь. Также Матвеева пояснила, что тариф «Удивительные вещи» был акционным предложением и его закрытие осенью было запланировано еще при старте тарифа, который состоялся в июле. «Это никаким образом не связано с кризисом, либо с повышением курса доллара. «Билайн» периодически проводит акции для своих абонентов с ограниченным сроком действия, одни акции сменяются другими», - рассказал Леокадия Матвеева. По ее словам, абоненты при подключении к таким акциям оповещаются об ограниченном сроке действия предложения, а также о том, что ценовые параметры действуют до определенного периода, а потом могут измениться.