Вызывающая реклама возмутила красноярцев и антимонопольщиков
Полуобнажённая Снегурочка улыбчиво завлекает горожан отметить в её компании Новый год. Десятки таких щитов на улицах Красноярска разместил один из ночных клубов.
Юрий Тяжельников рассказывает:, изображение девушки ему приходится видеть каждый день из своего окна. Неэтичную, по словам мужчины, картину также вынуждены наблюдать дети и пенсионеры. Вызывающая реклама подняла волну возмущёния среди горожан.
Сегодня в антимонопольной службе директора это ночного клуба призвали к ответу. Та в свою очередь заявила, что щиты — дело рук танцевального коллектива, который и готовит выступления. Клуб вину с себя снял. И штраф (для юридической компании он составляет 500 тысяч рублей) придётся заплатить руководителю танцевального коллектива, а это всего 2,5 тысячи.
Тем не менее, специалисты заявляют: закон нарушен. Олег Харченко, заместитель руководителя УФАС по Красноярскому краю: «Получается, что посетители ни из рекламы, ни из билетов не знают, что услуги этого кордебалета им предоставляет не элит-клуб».
В бизнесе соображения этики отходят на задний план. Главное — привлечь внимание. И в погоне за прибылью многие не задумываются, что реклама не только привлекает, но и разлагает. Какие времена, такие и принципы, считают рекламисты. Когда мы станем более цивилизованными и все вместе будем заботиться об облике города, тогда и реклама изменится.