"Судзуки" "замораживает" сбыт за зарубежом и в России
Японский автоконцерн "Судзуки моторз" из-за глобального кризиса решил "заморозить" ранее утвержденные планы реализации новой продукции на зарубежных рынках, в том числе в России, передает "ИТАР-ТАСС".
"Судзуки" намерена в 2010 году воздержаться от продаж за рубежом разработанных крупных автомобилей с объемом двигателей от 3 до 3,6 литра. В первую очередь, речь идет о разрекламированной концептуальной модели "Кидзаси", предназначенной для весьма состоятельных автолюбителей.
Концерн откладывает на неопределенное время начало коммерческого выпуска новых малолитражных машин. Одновременно на более поздние сроки перенесут завершение строительства автозаводов в России и Таиланде.