В Красноярске водители всё чаще врезаются в ограждения на дорогах
Только на улице Игарская дорожники меняют металлическую конструкцию раз в две недели. С одной стороны - железные конструкции воспринимаются как препятствие дорожному движению, но с другой - благодаря им - исключается лобовое столкновение.
Только на улице Игарская дорожники меняют металлическую конструкцию раз в две недели. С одной стороны - железные конструкции воспринимаются как препятствие дорожному движению, но с другой - благодаря им - исключается лобовое столкновение.
Разделительную конструкцию на улице Игарская дорожники не успевают ремонтировать - так часты здесь аварии. Лихие гонщики просто не вписываются в поворот. Об рваные железные зазубрины проезжающие водители боятся оцарапать авто и недовольно ворчат - понаставили тут. В ГИБДД заявляют - убирать ограждение нельзя, оно спасает жизни! Лобовые столкновения на больших многополосных магистралях в каждом городе случаются часто. Блоки, заборы и другие разделители - единственный способ как-то усмирить лихачей и минимизировать последствия аварий. Здесь, на проспекте Металлургов, от несчастий автовладельцев страхуют бетонные плиты. За год на прочность городские гонщики их испытывали не раз. И некоторые автовладельцы усвоили - это линия жизни. Опыт показывает, что разделительные конструкции не только спасают водителей, но и дисциплинируют их. И здесь важно, чтобы защитные препятствия дорожники постоянно приводили в порядок и время от времени заменяли на новые, более совершенные. В Европе уже давно на дорогах не используют железные конструкции - там полосы разделяют обычные клумбы с цветами, но в России видно культура вождения несколько другая. Спокойнее на дорогах возможно станет только тогда, когда водители осознают, что лучше на 10 минут позже чем на 30 лет раньше.