Финансовый кризис на рынке наружной рекламы
По сравнению с прошлым годом заполняемость наружной рекламы в России сократилась на 20%.
Минимум на 20 процентов по сравнению с прошлым годом сократилась заполняемость наружной рекламы в России в январе текущего года. В результате этого эффективная цена продажи упала на 40 процентов, сообщает исследовательская компания «Эспар аналитик». О снижении спроса на «наружку» свидетельствует и череда белых полотен на центральных улицах Красноярска. Коммунальный мост, лидирующий по плотности билбордов, сейчас буквально опустел. Значительная часть рекламных щитов пустует.
Согласно информации портала «Наука о рекламе», в текущем году спрос на рекламу в России сократится на 11 процентов до 244 миллиардов рублей, а рекламодатели уменьшат расходы на все сегменты рынка за исключением интернет-рекламы. Согласно прогнозам экспертов, в этом году от мирового финансового кризиса больше всего пострадают газеты, доходы от рекламы которых сократятся более, чем на 20 процентов. Такая же ситуация и с журналами. Доходы наружной рекламы уменьшатся в среднем также на 20 процентов. При этом контекстная реклама в интернете принесет на 12 процентов больше дохода, чем в прошлом году. По общему объему доходов интернет обгонит как радио, так и газеты.