Реклама пива и сигарет в Омске обойдется дороже
Новый порядок расчета оплаты рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, зданиях и других объектах муниципальной недвижимости был впервые представлен депутатам. До настоящего времени плата взималась в виде аренды земельного участка, занятого рекламной конструкцией, что, по мнению специалистов департамента имущественных отношений, не учитывает реальной картины на этом рынке.
Новый порядок расчета оплаты рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, зданиях и других объектах муниципальной недвижимости был впервые представлен депутатам. До настоящего времени плата взималась в виде аренды земельного участка, занятого рекламной конструкцией, что, по мнению специалистов департамента имущественных отношений, не учитывает реальной картины на этом рынке.
Как сообщает омский городской совет, ценность рекламного носителя предлагается рассчитывать по формуле, которая включает в себя, помимо базовой ставки (составляет 100 рублей) и площади поля рекламного сообщения, еще 4 повышающих и понижающих коэффициента. Новая формула учитывает такие индивидуальные особенности рекламы как площадь носителя, тип конструкции, место размещения и специфика изображения.
По общему мнению, абсолютно верным было признано двукратное увеличение коэффициента для носителей, рекламирующих пиво и напитки, изготавливаемые на его основе. Депутат Сергей Дроздов предложил включить в этот же список и сигареты, оценив их вредность значением коэффициента 1,5. Учитывая тот факт, что наружная реклама сигарет вообще официально запрещена федеральным законом, комитет рекомендовал вынести данное предложение на рассмотрение Совета.