«В контакте» запускает контекстную рекламу
Эксперты считают, что на собственной контекстной рекламе социальный портал сможет зарабатывать от пяти до семи миллионов долларов в год.
Социальная сеть «В контакте» будет зарабатывать на контекстной рекламе. Собственную систему контекстной рекламы социальная сеть планирует запустить в первой половине этого года, пишет «Коммерсантъ».
Отметим, крупнейшие западные сети, такие, как MySpace и Facebook, уже обзавелись подобным сервисом. Эксперты считают, что на собственной контекстной рекламе социальный портал сможет зарабатывать от пяти до семи миллионов долларов в год.
С одной стороны, понятно желание владельцев сайта "В контакте" начать зарабатывать. Потому что было непонятно: за счет чего такой мощный сайт до последнего времени существовал. На содержание такого ресурса требуется очень много денег. В прошлом году по Интернету даже ходили версии, что "В контакте" - это сайт, созданный спецслужбами и финансируется за государственный счет - ведь любой социальный Интернет-сервис - это великолепная база данных на россиян.
С другой стороны, пользователи социального ресурса от такого нововведения не в восторге. «Меня, как пользователя, контекстная реклама раздражает. В Рунете она слишком агрессивная - баннеры лезут отовсюду. Во первых, надоедает их постоянно закрывать или убирать. А во-вторых, такая реклама часто вызывает "торможение" компьютера. Качество Интернет-связи в Красноярске не всегда стабильное, прямо скажем. И мощные компьютеры не каждый себе может позволить. Очень надеюсь, что приход рекламы на сайт "В Контакте" не отразится на быстродействии портала и он не превратится в какой-нибудь медленный, тяжеловесный ЖЖ», - надеется пользователь «Вконтакте» Владимир.