Красноярские компании для борьбы с кризисом создали «Внутренний круг»
Во время экономической нестабильности, каждый задумывается над тем, как удержаться на плаву. Красноярские предприниматели, не исключение: в декабре 2008 г. в Красноярске было создано общество “Внутренний круг”, в котором все участники покупают товары и услуги только лишь друг у друга.
Во время экономической нестабильности, каждый задумывается над тем, как удержаться на плаву. Красноярские предприниматели, не исключение: в декабре 2008 г. в Красноярске было создано общество “Внутренний круг”, в котором все участники покупают товары и услуги только лишь друг у друга.
Во «Внутреннем круге» уже 6 компаний: холдинг «Сангилен +», группа компаний «Крепость», рекламная группа «Мегаполис» (она же регистратор Внутреннего круга), телеканал ОРТВ, холдинг ЦАВС и Клиника Эстетической Медицины «Триумф».
По словам генерального директора ЗАО «Сангилен+» Романа Гольдмана, которому, собственно, и принадлежит идея «Внутренненго круга» , все достаточно просто: «Несколько дружественных крупных компаний создают общество, в котором участники сознательно меняют свой выбор в пользу товаров и услуг членов Круга. Теперь, прежде чем купить яйца в магазине или авто, любой из членов круга должен отдать свой Cash Flow только члену клуба. Например, «Крепость» (официальный дилер автомобильной марки Toyota в Красноярском крае) приобретает бензин только на заправках «Сангилен+», рекламируется на ОРТВ, а авиабилеты приобретает в кассах ЦАВСа. И не обязательно я у тебя, ты у меня, даже если я купил машину у одного, а бензин продал другому, все равно денежный поток движется внутри круга! Теперь добавим сотрудников компаний - они уже мультипликаторы!»
«Это единственный реально действующий экономический инструмент, который при практически нулевых затратах увеличивает Cash Flow (денежный поток) всех членов Круга, - говорит Роман Гольдман, - Представьте, что все компании, которые вошли в Круг, и хотя бы 10% из их сотрудников пользуются вашими услугами? Сегодня на моих заправках очередь из 15-20 машин. Многие их владельцы — сотрудники «Крепости» или ЦАВС. В свою очередь служебные иномарки я буду покупать у своих партнеров. Это очень выгодно. Кроме того, Внутренний круг обеспечивает своим участникам постоянный «пиар» в СМИ, повышает рейтинг надежности для банков и страховых компаний, а также содействует объединению финансов, возможностей и знаний», - подчеркнул Гольдман. В проекте общества так же создание своего банка.
«Я думаю, что эффект от создания Внутреннего круга мы сможем оценить не раньше, чем через 3-4 месяца, - говорит руководитель группы компаний «Крепость» Александр Кангун, - Поэтому давайте подождем.».
Отметим, Внутренний круг — это не закрытое общество.
Подробную информацию можно получить у регистратора проекта – РГ Мегаполис по тел.: 2-50-66-30. В январе заявки на вступление подали еще 18 красноярских компаний. Правила вступления просты: «новичка», предоставляющего услуги на местном уровне, должен привести кто-то из «старожилов», а потом 80% членов Круга должны проголосовать «за» кандидата.