Спрос на туристические услуги в России резко упал
Несмотря на снижения стоимости гостиничных номеров и билеты на авиаперевозки, россияне не рвутся за границу. В основном это связано с колебанием курса валют.
Спрос на российский туристический рынок упал на 30 процентов. Об этом накануне, 28 января, заявил президент российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько. Помимо этого Шпилько сообщил об уходе с отечественного рынка около 10 процентов турагентств и 5 процентов туроператоров.
По мнениям экспертов, падение спроса на туристическом рынке приведёт к понижению цен на номера в отелях, перевозки, и, как результат, в целом снизит стоимость туров на 10–20%.
Однако несмотря на снижения стоимости гостиничных номеров и билеты на авиаперевозки, россияне не рвутся за границу. В основном это связано с колебанием курса валют. Самыми сложными месяцами для турфирм станут январь и февраль. По словам вице-президента ассоциации туроператоров России Андрея Игнатьева, в это время самый низкий спрос на путёвки, что усугубляет и без того трудное положение турфирм.
Газета «Новые известия» отмечает, далеко не все туроператоры доживут до начала летнего сезона, который стартует с конца марта – начало апреля. Поэтому эти зимние месяцы станут чем-то вроде «лакмусовой бумажки»: покажут фирмы, которые останутся в живых.