ФАС взялась за «Эльдорадо»
По мнению ФАС, компания могла нарушить закон "О конкуренции", выставив в некоторых магазинах сети информационные стенды, на которых приводились цены на одни и те же товары в "Эльдорадо" и в магазинах сети "М.Видео"
Федеральная антимонопольная служба возбудила расследование в отношении крупнейшего российского электронно-бытового ритейлера Эльдорадо, который, по данным ведомства, сравнивал свою продукцию с товарами, реализуемыми конкурентом — «М.Видео», пишут «Ведомости».
«ФАС России возбудила дело по признакам нарушения ООО «Эльдорадо» и ООО «Эльдорадо-Юг» пункта 3 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в некорректном сравнении реализуемых ими товаров с товарами, реализуемыми ООО «М.Видео Менеджмент», — говорится в пресс-релизе службы.
Маркетинговые ходы «Эльдорадо» не впервые становятся предметом разбирательства антимонопольной службы, сообщает «Интерфакс». В 2005 году регулятор, рассмотрев жалобу небольшой торговой сети в Липецке, обнаружил, что «Эльдорадо» для рекламы своих магазинов использовала недостоверные сведения о ценах на товары, реализуемых конкурентами.