НОВЫЙ МОЩНЫЙ БОИНГ ТЕПЕРЬ БУДЕТ В РАСПОРЯЖЕНИИ КРАСНОЯРЦЕВ
Сегодня в аэропорту <Красноярск> авиакомпания устроила презентацию своего нового воздушного судна . Познакомил журналистов с авиалайнером лично генеральный директор Борис Абрамович. Первый широкофюзеляжный самолет был выпущен в Эверетте, штат Вашингтон, 4 августа 1981 года. Существуют разные варианты компоновки салона самолётов этой модели - максимальная вместимость 289 пассажиров. Экипаж - всего 2-3 человека. может применяться как на внутренних линиях, так и для трансконтинентальных перелётов. Для ускорения подготовки чертежей большей части силовой конструкции использовалось автоматизированное проектирование, позволившее достичь высокой точности, которая очень важна, когда большой процент конструкторских работ выполняется другими компаниями. В общей сложности 28 компаний выпускают узлы и агрегаты, стоимость которых составляет 45 процентов от общей стоимости самолета. Самолеты оснащены двумя турбовентиляторными двигателями, подвешенными на пилонах под крылом. Этот авиалайнер обеспечивает снижение стоимости пассажиро-километра на 32 процента по сравнению с другими широкофюзеляжными самолетами, оснащенными тремя и четырьмя турбореактивными двигателями.