Имя Боба Марли стало брендом
Семья родоначальника стиля регги Боба Марли в содружестве с одной из компаний провела лицензирование целой линейки товаров под именем исполнителя. Под именем этой торговой марки будут выпускаться продукты питания, видео игры, одежда и многое другое, сообщает информагентство «Reuters».
Компания «Hilco Consumer Capital» получила лицензии на производство продуктов, обуви, продуктов питания, предметов коллекционирования, багажа, музыкальных инструментов, а также канцелярских принадлежностей под брендом Боба Марли, пишут «Интерновости».
Марли являлся главным фронтменом ямайской музыкальной культуры и сделал очень много для ее распространения во всем мире. Всем известны его нетленные хиты, такие как «No Woman, No Cry» и «I Shot the Sheriff». Музыкант умер от рака в 1981 году в возрасте 36 лет.