К старту плей-офф КХЛ запустит серию юмористических роликов
Телевизионная служба Континентальной хоккейной лиги начала снимать игровые рекламные ролики. К началу марта планируется запустить два, а к концу сезона - ещё несколько роликов. Съёмку ведут известный режиссер рекламы Григорий Фёдоров и оператор Сергей Васильев, передаёт официальный сайт КХЛ.
Телевизионная служба Континентальной хоккейной лиги начала снимать игровые рекламные ролики. К началу марта планируется запустить два, а к концу сезона - ещё несколько роликов. Съёмку ведут известный режиссер рекламы Григорий Фёдоров и оператор Сергей Васильев, передаёт официальный сайт КХЛ.
"В первых двух роликах вы не увидите знаменитых хоккеистов, потому что мы решили пойти другим путём. Поскольку хоккей с каждым днём становится всё более семейным видом спорта, их герои - обычные люди. Первые два ролика довольно забавные. Идея проста: хоккей значит очень много даже для самых маленьких зрителей. Надеемся, что болельщики оценят юмор, с которым они сделаны.
При подготовке к съёмке я изучал не только рекламные ролики НХЛ, но и другие, популяризирующие спортивные игры: футбольные, баскетбольные, бейсбольные и многие другие. Наши рассчитаны, в основном, на мужскую аудиторию продуктивного возраста", - цитирует Фёдорова официальный сайт КХЛ.
В съёмке новых роликов задействована новейшая технология цифрового видео - они снимаются в формате 4К. Помимо этого, ролики сняты абсолютно новой цифровой кинокамерой Red.
"Формат 4к - это самое высокое разрешение в цифровом видео на сегодняшний день. Это даже создаёт определённые трудности. Мы снимаем маленькие фрагментики, после чего склеиваем их при монтаже, так как всю съёмку целиком не могут поддерживать даже самые современные компьютеры. Но качество продукта от этого ни в коем случае не пострадает", - отметил оператор Сергей Васильев.