Красноярские пункты техосмотра автомобилей готовятся работать по-новому
Сами техэксперты пунктов пока лишь в общих чертах понимают, как изменится их работа через год. Точно известно лишь одно — сотрудников ГИБДД здесь больше не будет, частников отпустят в свободное плавание.
Сами техэксперты пунктов пока лишь в общих чертах понимают, как изменится их работа через год. Точно известно лишь одно — сотрудников ГИБДД здесь больше не будет, частников отпустят в свободное плавание. От графика работы инспекторов они зависеть перестанут. Контролирующую функцию на себя возьмет союз организаций технических экспертов. Он же будет выдавать разрешение на работу.
В идеале новые правила должны улучшить работу пунктов. Предполагается, что возрастет конкуренция между ними. Даже обсуждается вопрос: ввести в вузах новую специальность эксперта по техосмотру. Сотрудникам пунктов якобы будет просто невыгодно не замечать неисправности транспорта. Если автомобиль попал в ДТП из-за технической неисправности, платить за ремонт должен пункт техосмотра. На деле же таких происшествий почти не фиксируется - доказать, что виноват не человек, а техника, почти невозможно.