Омский "Мостовик" держит в секрете цену своей покупки
В рамках реализации проекта строительства мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке НПО "Мостовик" и японская корпорация IНI заключили договоры на поставку специального...
В рамках реализации проекта строительства мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке НПО "Мостовик" и японская корпорация IНI заключили договоры на поставку специального бурового оборудования и инженерно-техническую поддержку при производстве работ. Заключение договоров осуществлено при содействии корпорации IТОСНU (Япония).
Как сообщает пресс-служба омской компании "Мостовик", буровое оборудование будет использовано для сооружения фундаментов основных опор и, в первую очередь, фундамента пилона, строительство которого предстоит осуществить в сложных геологических условиях с глубиной бурения в скальных грунтах более 70 метров. О цене буровой установки компания предпочитает не распространяться. Осмелимся предположить, что цена вопроса очень высока.
Сегодня стороны совместно работают над техническим решением по устройству фундамента пилона, что позволит НПО «Мостовик» выполнить эти работы в директивные сроки и с минимальными затратами.
Напомним, что генеральный подрядчик строительства — ОАО УСК «Мост» — определен 31 августа 2008 года Указом Президента РФ Дмитрия Медведева. НПО «Мостовик» на правах субподрядной организации осуществляет строительство 49% моста со стороны материка.
Мост на остров Русский будет иметь самый высокий пилон — 320 метров, самые длинные ванты — 168 вант протяженностью от 135 до 580 метров и самый длинный центральный пролет — 1104 метра.