В России появится социальная сеть для красивых людей
На 1 апреля 2009 года намечен запуск первой в России социальной сети для моделей и фотографов, которую создает компания «Апостол медиа групп». По словам генерального директора компании Василия Бровко, социальная сеть разместится на домене Face.ru, а на её организацию планируется потратить $1 млн, сообщает infox.ru.
По замыслу создателей, Face.ru должна объединять участников рынка фэшн-индустрии. Попасть в сообщество смогут только модели, прошедншие кастинг. «Там смогут зарегистрироваться фотографы и фотомодели – на начальном этапе подбор осуществляется через кастинги, потом можно будет рассылать приглашения. Таким образом осуществляется что-то вроде фейсконтроля в закрытую среду для красивых людей», — рассказывает Василий Бровко.
Предполагается, что посещаемость проекта только на начальном этапе составит 30−50 тыс. человек в день, а в течение 3−4 месяцев достигнет 200 тыс. человек в день. «Глянец сегодня умирает в том виде, в каком он представлен, а это огромный рынок», — подчеркивает Василий Бровко.
1 декабря 2008 года в США была запущена похожая социальная сеть под названием ModelXpress.com. У нее не было сильной рекламной поддержки, поэтому средняя посещаемость этой сети за последние три месяца, по данным сервиса Alexa.com, составляет около 2 тыс. посетителей в день. 46,7% посетителей – пользователи из США.
В январе в России уже была запущена нишевая социальная сеть – проект Федора Бондарчука Krolik.ru с инвестициями около $8 млн. Krolik.ru ориентируется на любителей и профессионалов киноотрасли.
У ВГТРК есть социальная сеть для детей «Мир Бибигона». Проект был открыт в октябре 2008 года и функционирует как закрытое сообщество: попасть туда можно только по приглашениям, которые получают учителя и учащиеся российских школ.