Кинопрокатчики ищут новые способы привлечь зрителей
Посетителей в залах стало с осени меньше на четверть, да и конкуренция усиливается.
Посетителей в залах стало с осени меньше на четверть, да и конкуренция усиливается. В ход идут весьма впечатляющие рекламные ходы. Одни устраивают шоу роботов, другие - розыгрыш настоящих бриллиантов.
Эта лента, "Тайны Чингис Хаана", на большие экраны выходит уже завтра. Несколько лент с похожим сюжетом, вышедших в прошлом году, больших сборов не сделали. И продюсеры картины, якутская алмазодобывающая компания, подстраховались: по всей стране к исторической премьере они приурочили коммерческую акцию - "Бриллиантовый дождь". Почти триста драгоценных камней разыграют среди зрителей. Четыре из них достанутся красноярцам.