Некачественная замена масла обошлась сервису в 150 тысяч рублей
Владелец Mazda Titan заменил масло и масляный фильтр на данном СТО "Дистен". Но по дороге в Красноярск случилась утечка масла, автомобиль был отбуксирован на эту же техстанцию.
150 тысяч рублей — столько постановил суд взыскать с собственника станции технического обслуживания «Дистен» за некачественно выполненную работу.
В прошлом году владелец Mazda Titan заменил масло и масляный фильтр на данном СТО. Но по дороге в Красноярск случилась утечка масла, автомобиль был отбуксирован на эту же техстанцию. В иномарке поправили резиновый манжет на фильтре и залили новое масло. Но, продолжив поездку, хозяин машины вновь обнаружил утечку масла, что в результате привело к поломке двигателя. Ремонт автомобиля владельцу обошелся в 122,7 тысяч рублей.
Первое решение Рыбинского районного суда исходило из вины обеих сторон, поэтому с предпринимателя был взыскан материальный ущерб 24,5 тыс. рублей и компенсация морального вреда 12 тыс. рублей.
Собственник иномарки подал кассационное жалобу. И как сообщает пресс-служба Красноярского краевого суда, коллегия не согласилась с решением первой инстанции и определила размер вины истца в 20 %, ответчика – 80%. В связи с чем, с коммерсанта был взыскан материальный ущерб в размере 98,2 тыс. рублей, соответственно увеличен штраф до 49,1 тысяч и госпошлина до 2,9 тыс. рублей.