Информационные статьи признаны самой эффективной рекламой в Интернете
Чаще всего пользователи Интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей.
Чаще всего пользователи Интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей. К такому выводу пришла американская исследовательская компания Adfusion.
Согласно результатам исследования, приблизительно половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать дополнительную информацию об упомянутых в статье брендах.
На втором месте по эффективности, согласно информации Lenta.ru, оказались коммерческие предложения, которые делают по электронной почте. Их читают 47 процентов пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39 процентов опрошенных. Чуть менее эффективными оказались баннеры: только четверть пользователей переходит по ним и читает информацию на сайте рекламодателя. Всплывающим окнам уделяют внимание лишь 13 процентов опрошенных. Кстати, недавнее исследование RUметрики показало, что всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы. Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.
Менеджер по продаже рекламных возможностей одного из интернет-порталов Красноярска Екатерина: «Естественно, информационный материал наиболее популярный вид рекламы на интернет-сайтах. Человек заходит посмотреть, например, новости. Ему не интересны баннеры и всплывающие окна, если только они не заманивают его каким-либо предложением. Ему интересны новости. Соответственно, на информационный материал кликнут больше людей. Люди давно уже устали от навязчивой рекламы и не обращают на нее внимание».