Интернет становится популярнее телевидения
Россияне, имеющие выход в интернет, смотрят телевидение меньше, чем те, кто сетью еще не охвачен.
Интернет становится все более серьёзным конкурентом телевидению. Россияне, имеющие выход в интернет, смотрят телевидение меньше, чем те, кто сетью еще не охвачен. Такова статистика TNS в среднем по России, пишет Аll-biz.info.
В среднем россиянин проводит за телевизором по 4 часа в день. Однако при этом интернетчики смотрят ТВ только по 3–3,5 часа, а люди, у которых доступа в сеть нет, тратят на это до 5,5 часа в день.
При этом публика становится более разборчивой. Например, аудитория федеральных каналов в последние месяцы резко сократилась. С сентября 2008-го по февраль 2009-го падение достигло 50 процентов, отмечает Оpenspace.ru.
Отметим, недавно специалисты университета Питтсбурга доказали, что просмотр телевидения связан с развитием депрессии. При этом, они не в состоянии сказать, что здесь первично – вызывает ли ТВ страх и беспокойство, или же склонные к депрессии люди любят смотреть телевизор. Данных о связи интернета с депрессией пока нигде не публиковалось.