МТС увел у "Билайна" источник "полосатого креатива"
Креативное агентство BBDO Moscow, являющееся автором полосатого бренда "Билайна", после шести лет сотрудничества с "Вымпелкомом" известило своего клиента, что не будет продлевать истекающий летом контракт.
"С "Вымпелкомом" мы прошли долгий путь, но нам кажется, что наступил момент, когда имеет смысл прекратить наши отношения, пока мы не разочаровали друг друга",— сообщила газете "КоммерсантЪ" главный управляющий директор всей группы BBDO Russia Элла Стюарт. Причины разрыва отношений в "Вымпелкоме" не комментируют.
Как стало известно "Ъ", сейчас BBDO ведет переговоры о возможном сотрудничестве с главным конкурентом "Вымпелкома" - МТС. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила, что BBDO и МТС "как лидеры на своих рынках" обсуждают возможное сотрудничество.