Скандал между компаниями МТС и «Евросеть» набирает обороты
Продавцы «Евросети» должны призывать абонентов МТС переходить на «Билайн» и «Мегафон». Об этом говорится в письме руководства компании «Евросеть».
Продавцы «Евросети» должны призывать абонентов МТС переходить на «Билайн» и «Мегафон». Об этом говорится в письме руководства компании «Евросеть». Но в «Евросети» называют разосланное письмо фальшивкой. Отметим, уже несколько дней оператор мобильной связи МТС не принимает платежи от клиентов через розничные точки «Евросети», обвинив ритейлера в неисполнении условий договора и невыплате долга, пишут «Ведомости».
«Евросеть» не осталась в долгу. «На данный момент отношения с оператором МТС достаточно сложные, и это отличный шанс для того, чтобы сделать много подключений «Билайна» и «Мегафона», — говорится в информационном письме сотрудникам компании за подписью директора департамента розничных продаж Московского региона «Евросети» Марины Кучеренко. Как следует из документа, с 7 апреля из салонов необходимо убрать всю рекламную продукцию МТС, базовая ставка зарплаты за продажу контрактов с МТС не будет начисляться, а пришедшим за sim-картой от МТС покупателям следует продавать контракты других операторов. Желающим оплатить услуги МТС сотрудники «Евросети» должны объяснить, что оператор лишил их такой возможности, и предложить «приобрести новый номер оператора, в стабильности отношений с которым мы уверены». Но в письме подчеркивается, что ругать качество услуг МТС нельзя.
Пресс-секретарь «Евросети» Наталья Аристова подтвердила факт рассылки письма в компании, но называет его фальшивкой. Его получили не все сотрудники, оно не подходит под стандарты компании и служба безопасности сейчас выясняет авторство этого письма, сказала Аристова.
«Письмо топ-менеджера «Евросети» дискредитирует работу с операторами и противоречит предписаниям ФАС. В связи с последними событиями (аудит РОМИР), мы намерены расторгнуть дилерское соглашение с компанией «Евросеть». Поэтому мы еще раз предупреждаем наших абонентов о том, у них есть возможность пополнить счет за услуги связи в любом даже самом отдаленном пункте Сибири через отделения Почты России и Сбербанка РФ. Кроме того, в каждом из населенных пунктов для абонентов МТС существует возможность оплаты услуг связи в локальных торговых точках и пунктах приема платежей. Напомню, что через «Евросеть» в Красноярском крае проходит менее 1 процента всех платежей абонентов МТС: жители Красноярской области предпочитают другие способы пополнения счета», - рассказала корреспонденту САН специалист по связям с общественностью филиала ОАО “МТС” в Красноярском крае Татьяна Аксенова.
Отметим, накануне, 9 апреля, компания МТС уведомила сеть салонов связи «Евросеть» о расторжении дилерского соглашения.