На "позитвное доверие" Сбербанк потратит $50 млн
В рамках утвержденной в минувшем октябре стратегии развития до 2014 года Сбербанк пообещал развивать и укреплять свой бренд и ради этих целей не намерен скупиться на рекламу.
Как пишет газета "КоммерсантЪ", по замыслу компании на смену "инертному доверию" ("банк не обанкротится") должна прийти концепция "позитивного доверия". В опубликованных основных элементах стратегии она описана так: в банке "не обманут, в нем справедливые условия, в нем хорошо обслужат, он поможет принять сложное финансовое решение, исходя из интересов клиента". По итогам 2008 года Сбербанк увеличил свой медиабюджет на 46%, почти до $34 млн, увеличив почти в два с половиной раза свое присутствие на федеральном ТВ. В придуманных креативным агентством Leo Burnett роликах визит клиентов в банк был озвучен советскими песнями "Ты мне веришь или нет?", "Темная ночь", "Дружба крепкая".
В январе этого года Сбербанк объявил тендер на медиасервис, пообещав его участникам до апреля 2010-го направить на рекламу около $50 млн. Возможно, бюджет даже превысит эту сумму, утверждают собеседники "Ъ" в агентствах. На минувшей неделе Сбербанк объявил, что заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет входящее в Group M агентство Maxus. С таким бюджетом банк может попасть в список 20 крупнейших в стране рекламодателей, в котором финансовые учреждения до сих пор отсутствовали.