Рельсы без стыков: это как?
В текущем году на Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги в рамках проведения летних путевых работ предусмотрено капитально отремонтировать 129 км железнодорожного пути.
В текущем году на Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги в рамках проведения летних путевых работ предусмотрено капитально отремонтировать 129 км железнодорожного пути.
Из них на 73,4 км предусматривается произвести реконструкцию верхнего строения пути с укладкой рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на щебневое основание.
В настоящее время уже начались путеремонтные работы на 10-километровом отрезке участка Исилькуль – Москаленки.
Как САН-Омск сообщили в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, технология реконструкции верхнего строения пути (укладка бесстыкового пути на железобетонное основание) значительно увеличивает безопасность, срок эксплуатации и устойчивость пути. В результате применения этой технологии железнодорожное полотно соответствует всем требованиям современного высокоскоростного движения поездов.
На реконструкцию верхнего строения пути и комплексную реконструкцию путевого хозяйства в пределах Омского отделения Западно-Сибирской железной дороги в 2009 году будет направлено более 1 млрд рублей капитальных вложений.