ПОЕЗДА ТРЕБУЮТ РЕМОНТА
В рамках программы модернизации устаревшего подвижного состава, которую приняло руководство "Российских железных дорог", на Красноярской железной дороге проведен капитальный ремонт 13 электропоездов из 43 имеющихся. Восемь электричек появились на дороге относительно недавно. Однако большая часть подвижного состава - это 22 электрички - требует капитального ремонта на ЭВРЗ. Ремонт одного электропоезда обходится железной дороге в 35 миллионов рублей, но, несмотря на столь внушительную сумму, это экономически выгодно, так как срок службы отремонтированного поезда продляется на 15 лет. Красноярская железная дорога также приобретает новые поезда. Так за прошедшие полтора года парк пополнился тремя новыми электричками. Последняя пришла на дорогу накануне Дня железнодорожника: руководство ОАО <РЖД> преподнесло Красноярской дороге подарок - комфортабельный электропоезд производства Демиховского завода. Его стоимость - 100 миллионов рублей. В вагонах 1,2 и 3 класса предусмотрено все для удобства пассажиров: откидные мягкие сиденья, кондиционеры, телевизоры с видеомагнитофонами, два бара, биотуалеты. С 9 августа этот электропоезд будет ежедневно курсировать от Красноярска до Абакана и обратно. К концу года на Красноярской железной дороге появится еще один электропоезд повышенной комфортности. Планируется, что он будет ходить по новому туристическому маршруту <Красноярск - Междуреченск> в выходные дни. Как отмечают в пресс-службе дороги, 45 процентов всей выручки от пригородного движения приносят именно комфортабельные электропоезда. Добавлю, что дирекция <Крастранспригород> при содействии администрации города планирует организовать внутригородские перевозки. Это поможет разгрузить пассажиропоток муниципального и коммерческого автотранспорта в Красноярске.