МТС и "Билайн" попали в сотню самых дорогих брендов мира
Впервые в список ста самых дорогих брендов мира попали сразу два российских, притом - непримиримых конкурента. К попавшему в этот рейтинг в 2008 году бренду МТС в этом году добавился "Билайн". Злейшие конкуренты и здесь рядом - на 71-м и 72-м местах.
Стоимость бренда МТС выросла на 14% до 9,189 млрд долларов, что и позволило ему подняться с 89 на 71 место. Стоимость бренда "Вымпелкома" - "Билайн" оценивается в 8,884 млрд долларов.
В рейтинге брендов операторов мобильной связи 1-е место заняла China Mobile (61,283 млрд долларов), а российские расположились на 9-м и 10-м местах соответственно.
Самым дорогим брендом мира остается Google. Он не просто подорожал на очередные 16%, но стал первым брендом в мире, оцененным более чем в 100 млрд долларов, а именно в 100,039 млрд, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на ежегодное исследование компании Millard Brown Optimor.
Другие российские бренды, входящие в мировые отраслевые списки, ослабили позиции. "Балтика" (стоимость бренда - 1,126 млрд долларов, рост - 4%) опустилась в рейтинге пивных марок с 15-го на 17-е место. Первое место здесь занимает американский бренд Bud Light, оцененный в 6,655 млрд.
В отраслевом списке "Моторное топливо" с 8-го на 11-е переместился "Лукойл" (701 млн долларов, минус 18%). Лидер в этом рейтинге - британская BP (5,936 млрд).