Менеджер омского гипермаркета сливал товар налево
Сервис-менеджер одного из омских гипермаркетов электроники за счет реализуемого товара «обогатился» почти на 630 тысяч рублей.
Сервис-менеджер одного из омских гипермаркетов электроники за счет реализуемого товара «обогатился» почти на 630 тысяч рублей.
Вывозил он электронику из магазина якобы в сервис-центры под предлогом мнимого ремонта, для чего оформлял поддельные накладные. А сам доставлял его на рынки, где и продавал. Деньги тратил на личные нужды.
«Странную» ситуацию с ремонтом заметил региональный представитель фирмы. В единой базе данных значилось, что товары из омского магазина, отправляемые в сервис-центры, ремонтируются очень долго - полгода и более, хотя положено максимум 3 месяца. Региональный представитель обзвонил некоторые сервис-центры и узнал, что указная в накладных электроника вообще не поступала на ремонт. Естественно, он сразу обратился в милицию.
После проверки заявления в Кировском УВД, на территории которого расположен этот торговый центр, было возбуждено уголовное дело по факту присвоения и растраты вверенного имущества. Подозреваемый 39-летний работник магазина довольно быстро во всем сознался.
Как сообщает пресс-служба УВД по Омской области, на имя руководства магазина также направлено предписание по поводу халатного отношения к должностным обязанностям. Если в течение месяца не будут приняты меры по наведению порядка в учете и контроле, ответственные лица будут привлечены к административной ответственности.