ИТОГИ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" ПО ПРОБЛЕМАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сегодня редакция газеты <Городские новости> организовала <прямую линию> по проблемам защиты прав потребителей. На вопросы красноярцев отвечали заведующая отделом по защите прав потребителей управления по охране общественного порядка администрации города Светлана Соловьева и руководитель отдела по защите прав потребителей администрации Советского района Александр Емельянов. Напомню, если вы купили некачественный товар, вы можете требовать его замены или возврата денег. Это право каждого покупателя, которое дает 18 статья федерального Закона о защите прав потребителей. В случае отказа, вы можете оформить претензию на имя руководителя магазина или администрацию рынка. В настоящее время, по словам Светланы Соловьевой, в Красноярском крае Федеральной структуры защиты прав потребителей практически не работают, и все потребительские проблемы решают органы местного самоуправления. В частности этими вопросами занимаются отделы по защите прав потребителей, которые есть в администрации каждого района. Позвонить в отдел по защите прав потребителей в администрации Красноярска можно по телефону 27-33-72, в Управление Госторгинспекции по этим вопросам можно звонить по телефону 36-39-27.