Вариации на тему Volkswagen Scirocco
Недавно мы писали о новом горячем хэтчбэке Volkswagen Scirocco, который совсем скоро должен появиться в продаже у официальных дилеров немецкой марки на территории России....
Недавно мы писали о новом горячем хэтчбэке Volkswagen Scirocco, который совсем скоро должен появиться в продаже у официальных дилеров немецкой марки на территории России. Сегодня мы расскажем о нескольких вариантах пакетов по доводке Scirocco, которые предлагают различные тюнинг-ателье. Не успев появиться в массовой продаже, хэтчбэк уже сыскал популярность среди мастеров «сделать побыстрее и помощнее». Посмотрим, что можно сделать из этого автомобиля.
Вариация от B&B Automobiltechnik
Как мы уже ни раз убеждались, лучше всего тюнинговать немецкие машины получается у... самих же немцев. Например, B&B Automobiltechnik, уже четверть века конкретно симпатизирует немецкому концерну Volkswagen, поддерживает, так сказать, своего отечественного производителя, предлагая соотечественникам варианты всяческого улучшения их автомобилей. Конечно, они не могли оставить без внимания новую модель Scirocco.
Первым делом хэтчбеку «вправили мозги». Оптимизировали таким образом турбонаддув и мощность самого слабого 160-сильного движка выросла сразу на 80 «лошадей». Затем отправили Scirocco к автокардиологу. Тот подлечил стандартный мотор, доработав коленвал, заменив поршни на кованые с новыми головками цилиндров. Затем хэтчу поставили новую систему выпуска со спортивным катализатором и масляный радиатор. Теперь Scirocco щеголяет уже 240 «скакунами» и крутящим моментом, который возрос аж втрое и теперь составляет 360 Нм. Для двухлитрового 143-сильного (с 320 Н●м) турбодизеля тоже нашлись витамины, которые подняли мощность до 180 (при 390 Н●м) и 210 л.с. (при 410 Н●м). Но турбодизель нас мало интересует, ибо его россиянам не видать. А вот топовый мотор 2.0 TFSI с базовыми 200 л.с. можно «раскочегарить» по разным вариантам апгрейда до 235, 250, 265, 286 и 300 л.с. Ну а для тех, кому и этого мало, есть еще самая мощная модификация под названием EVO R. Приобретая ее вы получаете 350 л.с. и 450 Нм крутящего момента. До первой сотни этот эволюционировавший Scirocco разгонится всего за 4,9 с и сможет развить максимальную скорость в 274 км/ч.
Ну и, конечно, не забываем про пластическую хирургию. Аэродинамический обвес, сделанный бельгийским кузовным ателье Caractere, и широкий ассортимент колёс диаметром от 18 до 20 дюймов на выбор клиента.
Но сколько придётся выложить за то, чтобы превратить Scirocco в монстра, пока не сообщается. Известно лишь, что за базовый чип нужно заплатить как минимум 998 евро.
Вариация от Sportec
Швейцарская контора Sportec подготовила совершенно бескомпромиссный Scirocco, доказав, что толк в немецких машинах знают не только бюргеры.
Суть их проекта SC 350 заключена в названии: под капотом трёхдверки — табун из 350 «лошадей» вместо стандартных 200! Крутящий момент вырос с 280 до 480 Н●м. Тут, как вы понимаете, дело банальным чип-тюнингом не обошлось. Спортековцы установили новый турбокомпрессор, оптимизировали систему охлаждения и поколдовали над системой впрыска топлива.
К счастью, не забыли и о том, как именно 350 «лошадок» поскачут по дороге. Обошлись, правда, без полного привода, но блокировкой Scirocco обзавёлся. Как и более жёсткими пружинами, съевшими 35 мм клиренса, и электронно-управляемыми амортизаторами Sportec DCC.
Не надо быть провидцем, чтобы предположить, что 350-сильный Sportec SC 350 будет бельмом на глазу других тюнинг-ателье, которые вступят в традиционную «гонку вооружений», пытаясь переплюнуть друг друга.
В общем «начинка» швейцарцам удалась, чего не скажешь о внешности. Хотя, видимо, ребята посчитали, что Scirocco и так красавец-мужчина. Добавили ему черных полос, подчеркнув спортивный нрав да поставили свои спортивные катки Sportec Mono с шинами размерностью 245/30 R20.
Вариация от JE Design
Не все тюнеры так сильны как мастера Sportec. Специалисты фирмы JE Design, например, не смогли или может просто не захотели превращать Scirocco в зверя и лишь немного подкачали ему «бицепсы».
Наддувный мотор 2.0 TSI получил прибавку в мощности лишь за счёт промывки «мозгов». В итоге к «табуну» из 200 «лошадей» прибавилось ещё 44 боевые единицы, а тяга выросла с 280 до 350 Н●м. Разумеется, в разгоне до сотни доработанный вариант скидывает 0,6 с (6,6 с) и развивает на 7 км/ч (242 км/ч) большую максимальную скорость. За колдовство над двигателем 2.0 TSI специалисты ателье JE Design возьмут 1249 евро. Если отдача в 244 силы не впечатляет, можно заказать новую выпускную систему, поднимающую мощность ещё на 11 л.с.
За положительный эффект на дороге будут отвечать укороченные пружины, приблизившие кузов к земле на 30 мм, а за приятное впечатление от внешности — эпатажные гильотинные двери стоимостью 1549 евро, скромный аэродинамический обвес за 920 евро и оригинальные 19-дюймовые диски с шинами размерностью 235/35 ценой 2930 евро. В общем кому больше нравится внешний антураж, чем внутреннее содержание, наверняка, присмотрятся к этому варианту.
Вариация от Abt
Тюнеры из Abt технически ничего нового в доработке Scirocco нам не предлагают. Перепрошили «мозги», добавив 160-сильной версии хэтчбека Scirocco с мотором 1.4 TSI ещё 40 л.с., и еще 40 — 200-сильной модификации с двигателем 2.0 TSI, двухлитровому турбодизелю мощностью 140 л.с. досталось еще 30 «лошадей». Также на автомобиль установили спортивную подвеску, которая за счёт укороченных пружин съела 30 мм дорожного просвета, и более мощную тормозную систему.
Зато к внешности Scirocco ребята подошли с энтузиазмом. Чего стоит только оригинальный ядовито-зеленый цвет! Агрессивный аэродинамический обвес и колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов на выбор.
Полный пакет доработок с аэродинамическим обвесом и колёсными дисками обойдётся в Германии в $8 тысяч.
Вариация от MTM
Небезызвестная любителям тюнинга компания MTM (Motoren Technik Mayer) известна всесторонней доводкой автомобилей концерна Volkswagen. Конечно, не зарядить Scirocco они не могли. Чтобы не мелочиться, выбрали самую сильную версию 2.0 TSI мощностью 200 л.с.
За 5285 евро они готовы разогнать «мозг» Scirocco так, что отдача двигателя вырастет до 272 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Конечно, удовольствие не из дешевых, но в эту же сумму входит установка новых, более жёстких амортизаторов. А еще за 1489 евро MTM вообще перенастроит подвеску на боевой лад, еще за 4427 евро заставит машину лучше тормозить при помощи новых тормозных дисков диаметром 380 мм спереди. Еще за 5500 евро MTM предложит вам колёсные диски bimoto, обутые в шины Michelin Pilot Sport размерностью 265/30 R20.
За все доработки сразу с вас возьмут 16 700 евро. Это почти половина стоимости самой машины в Германии. Но тюнеры, как известно, еще те фанатики, их эти суммы не останавливают.
Кстати, в MTM заявляют, что 272 л.с. — далеко не весь потенциал мотора 2.0 TSI. В ближайшее время они обещают продемонстрировать 380-сильную версию. Гонка «вооружений» началась, ребятам из Sportec можно заново ломать голову как раскочегарить свою версию Scirocco, а другим так вообще остается только локти откусывать.
Айн, цвай, полицай
Если в России ГИБДД пытается бороться с тюнингом, то в Германии полиция понимает бессмысленность этого занятия. Они ратуют лишь за безопасность всевозможных доводок. Для пропаганды безопасного тюнинга немцы запустили программу TUNE IT! SAFE!, что дословно можно перевести как «тюнингуй безопасно». Scirocco «Polizei» был разработан в ходе как раз этого проекта. Немецкое правительство и производители постпродажных автозапчастей уделяют особое внимание правильной работе производимых немецкими тюнинг-ателье аксессуаров и хотят показать своей машиной пример правильного, безопасного и качественного тюнинга. Нам остается только завидовать бюргерской тюнерской свободе.
Чем же отличается «Сирокко Полицай» от стоковой модели, кроме полицейской окраски? Автомобилю усовершенствовали мотор, поставив пакет от ABT, увеличивающий мощность 1.4-литрового TSI двигателя с 160 до 210 лошадиных сил, модернизировали тормозную систему, поставили выхлопную систему от Remus, установили новую спортивную подвеску Eibach и для красоты поставили 20-дюймовые колесные диски. Компания Hella внесла свой вклад, установив на эту машину иллюминацию, которая напугает любого нарушителя. Ну и, конечно, на автомобиль поставили стандартные полицейские девайсы типа мигалок, спецсигналов и т.д.
Конечно, немецких полицейских не пересадят на новенькие Scirocco «Polizei», но своей работой они показали всему миру, что служители закона и любители скорости могут мирно уживаться вместе, плодотворно сотрудничать и показывать пример правильной и качественной работы.