Пивоварам рекомендовали переснять рекламу
Федеральная антимонопольная служба считает, что пивоварам все-таки удается в своих рекламных роликах обходить запрет на использование образов людей и животных и призывает участников отрасли самим выработать более строгие требования к рекламе, пишет газета «Коммерсант».
Газете рассказали в компании «Балтика»,что ФАС привела примеры конкретных роликов, к которым у ведомства есть претензии, и рекомендовала переснять спорные моменты. «ФАС не первый раз выступает с инициативой диалога с пивоварами по поводу закона «О рекламе», - отметила директор по корпоративным связям и коммуникациям SUN InBev Ирина Архипова. - Но озвученные на прошлой неделе рекомендации очень серьезны и поэтому требуют тщательного юридического анализа».
Напомним, реклама пива законодательно ограничена была еще пять лет назад. С осени 2004 года продвижение пивной продукцию в телеэфире разрешено только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на показ образов людей и животных в рекламе пива. Этот запрет привел к тому, что сейчас пивоваренные компании в рекламах по большей части используют лишь «говорящие бутылки».