Рекламу на российском телевидении проверят на громкость
Союз потребителей РФ обратился в Минкомсвязи с просьбой сделать замеры уровня звука рекламных роликов.
Союз потребителей России обратился в Минкомсвязи с просьбой сделать замеры уровня звука рекламных роликов. По заявлению Союза, жалобы на громкость рекламы регулярно поступают от россиян. Если факт того, что реклама звучит громче, подтвердится, Союз потребителей направит заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), передает портал «Лента.ру».
Россияне, обращающиеся в Союз потребителей, считают, что ведущие российские телеканалы нарушают закон «О рекламе», запрещающий повышать громкость рекламных роликов выше средней громкости звучания прерванной телепередачи. Названия телеканалов-нарушителей не уточняются. По требованию Союза потребителей, Минкомсвязи должно будет провести приборный замер громкости телепередач и рекламы и на основании полученных данных вынести свое решение.
С точки зрения СПРФ, эти претензии справедливы. Однако чтобы требовать неуклонного исполнения этой законодательной нормы субъективных оценок недостаточно, отмечает «Росбалт».В случае подтверждения Минсвязи и коммуникаций нарушения законодательства о рекламе со стороны телевизионных каналов последует официальное обращение СПРФ в ФАС, осуществляющую надзорные функции в сфере рекламы, с требованием прекратить незаконную практику повышения громкости звука при трансляции рекламы.