Один из самых известных в мире брэндов Playboy «тихо» продается
Руководство легендарного журнала для мужчин Playboy, основанного более 56 лет назад, планирует сократить тираж и количество выпусков издания в связи с экономическими трудностями, вплоть до продажи компании, пишет американская газета Chicago Tribune.
По словам исполнительного директора Playboy Джерома Керна, «рассматриваются радикальные изменения». На данный момент известно, что планируется издать один выпуск журнала вместо двух, что позволит сократить типографские расходы и траты на распространение. Также в планах компании изменить дизайн номера с целью привнести новый и свежий вид журналу. Кроме того, компания рассматривает вопрос об уменьшении тиража будущих номеров журнала и сокращении расходов на рекламу, сообщают izvestia.ru
По мнению экспертов в телевизионном бизнесе компании дела можно поправить, но ситуация в издательском секторе оптимизма не вызывает.
Согласно данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов (ABC), в первом квартале текущего года убытки, базирующейся в Чикаго компании Playboy, составили сумму $13,7 млн. И в случае продажи компании Playboy сумма сделки оценивается в 300 миллионов долларов. Потенциальный покупатель пока не известен, но источники газеты делают ставку на компанию Virgin Media, пишет EP.ru.