У бывшего мужа Маши Распутиной есть ребенок от красноярской медсестры
Бывший муж и продюсер Маши Распутиной Владимир Ермаков признался, что изменял Маше два раза, и от одной связи у него есть дочь, пишет portal-woman.ru. Распутина и Ермаков, вместе прожили 17 лет. И с его продюссерской помощью Маша Распутина стала звездой. А недавно стало известно, что у Владимира есть 22-х летняя дочка. В 1986 году он приехал в Красноярск для продажи «клавиш». После удачной сделки, с клиентами решили посидеть в одном из ресторанов, где произошла драка. Продюссер был доставлен в красноярскую больницу с колото-резаной раной плеча. Там и произошла измена с медсестрой, по имени Настя.
«В те годы я еще не был официально расписан с Распутиной, но несколько лет жил с ней в гражданском браке. В 1982 году у нас родилась дочь Лида,— продолжил рассказ Владимир Иванович. — А медсестра… Действительно, числился за мной такой грешок», - рассказывает Владимир Ермаков.
Как говорит Владимир, у него даже было желание увезти девушку в Москву. «Приедешь ко мне потом, или я за тобой вернусь»,— сказал он, оставил телефон и уехал. Но Настя не позвонила, и эта история была забыта.
О существовании дочери стало известно три месяца назад. Владимира пригласил на концерт его друг Вадим Просвирин, на котором выступала малоизвестная группа. Солистка этой группы и рассказала, что является дочерью Ермакова.
«Откуда такая уверенность, что я действительно твой отец?— спросил я Катю.— У твоей мамы в тот период не было других мужчин?» «Она встречалась с молодым человеком, но именно тогда находилась с ним в ссоре и не видела его два месяца,— ответила девушка». Так что по всем подсчетам получалось, что ребенок этот действительно мой. «А почему твоя мать мне ничего не сказала?»— резонно поинтересовался я. «Сначала надеялась помириться с другом. А когда все-таки собралась позвонить в Москву, вас показали по телевизору вместе с Машей Распутиной. И она не решилась вас беспокоить», пишет portal-woman.ru. О своем настоящем отце Катя узнала,когда закончила школу и поехала учиться в Москву, после нескольких лет, по ее словам, она и решилась на встречу с отцом.