Новый мотор «АвтоВАЗа» выдает 280 л.с.
Именно такой двигатель объемом 2,0 л будут ставить под капот гоночной Lada Priora, которая скоро придет на смену «десятке» в чемпионате мира WTCC.
Отныне самым мощным двигателем Волжского автозавода является агрегат, который выдает 280 л.с! Именно такой двигатель объемом 2,0 л будут ставить под капот гоночной Lada Priora, которая скоро придет на смену «десятке» в чемпионате мира WTCC, передает ИА «Автостат». Кроме того, можно отметить, с 1 июня 2009 года действует омологация Международной автомобильной федерации FIA за NА-5727 на серийный автомобиль Lada Priora.
«Основное требование - это объем производства семейства автомобилей Lada Priora всех модификаций в количестве 25 000 штук в год, и 2 500 штук из них в год - конкретной модификации, выбранной в качестве базовой для спортивной омологации», - заявил директор специальных проектов ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Губа. Однако надо сразу сказать – это совершенно не означает, что «АвтоВАЗ» организует мелкосерийное производство «заряженных» Priora с 280-сильным мотором (омологация дана стандартной модели с двигателем объемом 1,6 л). Но есть данные о том, что Волжский автозавод может начать в следующем году выпуск Priora с аэродинамическим обвесом в стиле машин WTCC. Причем, такие Priora получат не только новые бамперы, но и 15- или даже 16-дюймовые диски, а также более жесткие амортизаторы.