Омичи недовольны качеством коммунальных услуг
72 процента жалоб в общественную приемную «Омской инициативы» вызваны плохой работой управляющих компаний. Такие данные привел на заседании горсовета руководитель движения Виктор Артемьев.
72 процента жалоб в общественную приемную «Омской инициативы» вызваны плохой работой управляющих компаний. Такие данные привел на заседании горсовета руководитель движения Виктор Артемьев.
Он проинформировал коллег-депутатов об итогах реализации проекта «Народная экспертиза» за первые 100 дней. По словам Артемьева, за это время в общественную приемную проекта, через КТОСы, сайт «Омск300», а также по почте поступило 691 обращение. 318 вопросов уже удалось решить положительно, а это почти половина от общего числа заявлений. Подавляющее большинство омичей жалуется на недобросовестных коммунальщиков, ещё 5 процентов заявителей - на торговые предприятия. Около 4 процентов граждан обращают внимание на проблемы в сфере здравоохранения и трудового права.
Мы всеми возможными способами стараемся помочь гражданам: даем правовые консультации, призываем к ответу должностных лиц, обращаемся в прокуратуру и суды. По жалобам омичей работники проекта провели 156 выездных рейдов туда, где грубо нарушены права омичей, - подчеркнул лидер «Омской инициативы» и даже привел несколько примеров. Рассказал о том, что удалось пресечь несанкционированную свалку мусора возле дачного кооператива поселка Степной. Администрация Центрального округа даже пообещала провести рекультивацию этой территории. За три месяца «Народной экспертизе» удалось разрешить 7 серьезных конфликтов между жителями и управляющими компаниями.
- Мы добились предоставления отчётов о потраченных деньгах. В ряде случаев добились выполнения работ по текущему ремонту и благоустройству придомовой территорий. Зимой и ранней весной приходилось отстаивать права жителей на нормальный температурный режим в квартирах, - похвалился депутат.
- Естественно, в одиночку мы – общественники не справились бы с таким валом обращений, - признал Виктор Артемьев. Он поблагодарил партнеров проекта – администрацию Омска, КТОСы, правоохранительные органы и депутатов - за поддержку и оперативное реагирование. 11 народных избранников лично выезжали по жалобам горожан и на месте решали их проблемы.
- Вы, конечно, понимаете, насколько важно быть рядом с избирателем, знать его проблемы и своевременно реагировать на них, - обратился Артемьев к депутатам. - На своем опыте могу сказать, что этот проект – уникальная возможность для нас реально помочь омичам в сложных жизненных ситуациях.
Источник Пресс-служба омского горсовета